Приветствуем!

Информация, для тех кто любит Древний Египет. Всем категорическим нелюбителям Древнего Египта и древнеегипетской тематики здесь делать категорически нечего: Вы не найдете для себя ничего полезного. А посему — займитесь чем-нибудь более интересным для себя.Всем остальным — добро пожаловать! Принимаются для публикации работы древнеегипетской тематики любого жанра. Проект творческий и никакого отношения к «Ассоциации МААТ» не имеет.

С уважением, Кот Учёный

BMW AG представляет свою новую глобальную гоночную стратегию

63e28243

Совет директоров BMW AG решил стратегически перегруппировать свою деятельность в автоспорте. В этом порядке программа автомобильных гонок BMW Group будет расширена и диверсифицирована. В него входят продукты BMW M, BMW i и MINI. Разработка их гоночных аналогов будет проходить под эгидой BMW Group Motorsport.

Эта перегруппировка, произошедшая через семь лет после ухода бренда из Формулы 1 и через пять лет после возвращения в DTM, является еще одним свидетельством усилий BMW Group по реагированию на постоянно меняющийся мир автоспорта. Цель — более широкое позиционирование и удовлетворение интересов разных групп. Классические гонки и устойчивое развитие — важные факторы, которые вдохновляют поклонников гонок на различных трассах по всему миру. Стабильными столпами развития в ближайшие годы станут DTM, FIA Endurance Championship (WEC), IMSA WeatherTech SportsCar Championship (IWSC), сотрудничество с командой Andretti из Формулы E, клиентские программы в классах GT3 и GT4, продвижение новых талантливых пилотов, а также чрезвычайно сложное ралли «Дакар».

Акцент на гоночные серии, основанные на серийном производстве, который был усилен в 2009 году, будет и дальше расширяться. Участие в чемпионате DTM и IMSA WeatherTech SportsCar Championship продолжается, и мы планируем включить новый гоночный автомобиль для чемпионата WEC. BMW (https://www.bmwman.ru/) также тесно сотрудничает с легендой американских гонок Майклом Андретти и его одноименной командой в Формуле E, ведущей в мире серии электромобилей. BMW будет сотрудничать с Andretti Formula E, чтобы изучить этот вид спорта и изучить возможности будущего участия завода. При этом BMW i остается официальным автомобильным партнером этой серии. С момента своего первого появления в качестве автомобиля безопасности в сезоне 2014/2015 BMW i8 зарекомендовал себя как динамичный и высокоэффективный флагманский автомобиль. В то же время продолжается сотрудничество MINI с командой X-raid на ралли Дакар.

Клаус Фрелих, член совета директоров BMW AG по развитию, сказал: «Стратегическая перегруппировка нашей деятельности в автоспорте свидетельствует о серьезном положении автоспорта в нашей компании. Так будет и в будущем. Всем известно, что BMW тесно связана с гонками. Участие позволяет нам продемонстрировать наши знания в области технологий и нашу интеграцию в международные платформы. В том числе в лидирующих сериях для электромобилей, а также в классическом автоспорте. Электромобильность будет набирать все больший вес. За последние десять лет мы зарекомендовали себя в авангарде автомобильной промышленности благодаря продукции BMW i. Благодаря нашему партнерству с Andretti Formula E в чемпионате Formula E, мы продолжим изучать возможности взаимодействия автоспорта и серийного производства. То, что полезно для обоих секторов. В серийных гонках мы будем участвовать в чемпионате WEC на BMW M, а также в DTM и IWSC. Каждое из наших начинаний идеально дополняет другое: мы сталкиваемся с крупными конкурентами, независимо от того, участвуем ли мы на заводе или через команды клиентов. Вкратце: наша стратегия на будущее полностью соответствует потребностям и принципам BMW Group. Пусть будущее командует. мы сталкиваемся лицом к лицу с основными конкурентами, независимо от того, участвуем ли мы на заводе или через команды клиентов. Вкратце: наша стратегия на будущее полностью соответствует потребностям и принципам BMW Group. Пусть будущее командует.

Генеральный директор BMW Motorsport Йенс Маркард также положительно оценивает развитие автоспорта (http://www.carracer.ru/): «Замечательно, что в будущем BMW Group будет еще более широко представлена ​​в спорте. Мы продолжим фокусироваться на Европе и DTM, так как мы сосредоточимся на новых платформах, таких как Formula E. Там у нас будет возможность продемонстрировать знания в области электрических силовых установок, и наше сотрудничество с Andretti Formula E является главной целью. знакомство с процессами и обогащение наших знаний. За рулем будет наш заводской пилот Антонио Феликс да Кошта. Полностью заводское участие с нашей стороны возможно в пятом сезоне сериала. Предпосылкой для этих шагов является развитие самой серии, что будет выражаться в увеличении емкости аккумуляторов».

Маркат продолжает: «В сезоне 2018 мы хотим еще больше расширить свое участие в серии GT и участвовать в чемпионате FIA Endurance Championship (WEC), а также в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Это, очевидно, включает возвращение Ле-Мана, чего мы с нетерпением ждем. То, как развивался WEC, заставляет нас думать, что у соревнований в секторе GT впереди блестящее будущее. Что-то, что побуждает нас к дальнейшему расширению наших клиентских программ. Это уже произошло с успешным представлением BMW M6 GT3. В 2018 году мы будем участвовать в чемпионате GT4, который переживает своего рода процветание, с BMW M4 GT4. Излишне говорить, что мы продолжим поддерживать развитие молодых пилотов, которые столкнутся с еще более серьезными проблемами в будущем. Кроме того, мы увеличим наше участие в проекте MINI Dakar. В целом,

Хильдегард Вортманн, старший вице-президент BMW: «Особенно яркой чертой новой стратегии группы в автоспорте является идентичность бренда. Различные мероприятия — идеальный способ создать и укрепить ассоциативную связь между отдельными спортивными предприятиями и соответствующим брендом. Мы будем расширять наши целевые группы, например, мы будем более активно привлекать внимание молодых людей, а также с помощью Формулы E. Таким образом, мы достаточно хорошо позиционированы и присутствуем практически на всех важных мировых рынках. BMW и автоспорт в прекрасной связи. Комбинация, которая всегда помогала формировать бренд как таковой.

Краткое изложение гоночной программы BMW Group

DTM: BMW продолжит активно участвовать в DTM в ближайшие годы. DTM — один из самых известных и успешных чемпионатов в мире среди гоночных автомобилей. Он предлагает зрителям спорт высочайшего класса. DTM останется важной платформой для бренда, особенно для BMW в Германии. BMW также позаботится об успешном развитии маркетинга, связанного с чемпионатом.

Чемпионат FIA Endurance Championship (WEC): BMW планирует принять участие в чемпионате FIA WEC в сезоне 2018 г. Чемпионат, ключевым моментом которого является гонка «24 часа Ле-Мана». BMW выиграла там в 1999 году с BMW V12 LMR, а последний раз бренд выступал в Ле-Мане в 2011 году, когда BMW M3 GT занял третье место в классе LM GTE. С момента старта чемпионата в 2012 году он вызывает серьезный интерес и переживает серьезное развитие. В какой машине мы будем участвовать и какая команда будет за нее отвечать, будет уточнено в ближайшие месяцы.

IMSA WeatherTech SportsCar Championship: серия объединяет фантастические автомобили с легендарными трассами, лучшими пилотами и заядлыми фанатами. Они продолжают гоночные традиции США и Канады, в которых бренд BMW всегда играл важную роль. В 1975 году, вскоре после основания BMW North America, легендарный BMW 3.0 CSL выиграл «12 часов Себринга». В 2015 году этому успеху исполнилось 40 лет. BMW Motorsport и BMW Team RLL проводят восьмой сезон в этом году. Босс команды Бобби Рехал впервые принял участие в гонках в 2009 году, когда серия получила название American Le Mans Series. За эти годы команда выиграла много гонок и в общей сложности пять побед в классе GT.

Формула E: Сотрудничество с командой Андретти продлится два сезона. Это будет осуществляться на инженерном уровне и при общем использовании ресурсов. В зависимости от развития сериала также возможно участие фабрики в их пятом сезоне — 2018/2019. BMW Motorsport предоставит заводского пилота Антонио Феликса да Коста, португальца, который поднялся на вершину лестницы в DTM вместе с BMW и который уже тестировался в Формуле E. Он будет пилотировать с сезона 2017/2018. В дополнение к новому партнерству BMW продолжает оставаться официальным автомобильным партнером. Бренд представит подключаемую гибридную версию BMW i8 в качестве автомобиля безопасности, а также электрический BMW i3 в качестве медицинского автомобиля.

BMW Customer Racing: возможность для частных команд и водителей со всего мира соревноваться с автомобилями BMW продолжит их успешное развитие в будущем. Ассортимент продукции уже расширился за счет появления BMW M6 GT3, дебютировавшего в 2016 году, вскоре после этого он начал побеждать в гонках. С 2018 года мы увидим в действии еще одну модель — BMW M4 GT4. Созданный на базе BMW M4 Coupe, этот автомобиль является реакцией на положительные разработки класса GT4. Первые гоночные испытания запланированы на этот год, чтобы убедиться, что покупатели получат лучший продукт. В настоящее время изучается возможность представления базовой гоночной модели в виде BMW M235i Racing.

Программа BMW Motorsport Junior: практика BMW Motorsport по оказанию помощи и привлечению молодых водителей восходит к 1970-м годам. За прошедшие годы эта философия родила многих спортсменов. Программа BMW Motorsport Junior, ориентированная на сегмент GT и туристические автомобили, берет свое начало в 2014 году. С тех пор она претерпела постепенное развитие, которое продолжится и в будущем.

Ралли «Дакар»: Продолжается проверенное сотрудничество с командой X-raid и руководителем команды Свеном Куандом, которое привело к четырем победам MINI в «Дакаре» в период с 2012 по 2015 годы. X-raid запустит свою кампанию на Дакар с победного номера 5 в 2017 году.

Популярные