Почему дистанционное образование не развито в России
Депутаты Государственной Думы, после долгих прений пришли к неутешительному выводу, что, в общем и целом дистанционное обучение по птм в Российской Федерации, отстает от мирового уровня примерно на 20 лет. Это связано с тем, что лишь немногие ведущие ВУЗы предлагают своим абитуриентам возможность обучаться, используя для этого дистанционные технологии и огромные возможности очень развитой на сегодняшний день сети интернет.
Чтобы исправить ситуацию, и вывести данное направление в отечественном образовании на новый уровень, было принято решение о запуске пилотных проектов по ССузам столицы и ее области. Целью данных проектов будет глубокое внедрение именно дистанционной формы обучения с использованием всех цифровых возможностей. На сегодняшний день предполагается, что для начала такое обучение затронет, исключительно дисциплины, которые относятся к гуманитарным. Активная работа в данном направлении может начаться уже с 2015 учебного года.
Самой главной проблемой из-за которой сложилась подобная ситуация считается то, что учебные заведения до сих не сильно заинтересовались возможностью виртуальных лекций для своих студентов. А также недостаточное количество преподавателей, для обучения большего количества студентов. С целью решения данного вопроса предполагается создание и изменение более чем 2000 НПА РФ.
Дистанционное образование