Приветствуем!

Информация, для тех кто любит Древний Египет. Всем категорическим нелюбителям Древнего Египта и древнеегипетской тематики здесь делать категорически нечего: Вы не найдете для себя ничего полезного. А посему — займитесь чем-нибудь более интересным для себя.Всем остальным — добро пожаловать! Принимаются для публикации работы древнеегипетской тематики любого жанра. Проект творческий и никакого отношения к «Ассоциации МААТ» не имеет.

С уважением, Кот Учёный

Завершается ремонт трубы в Софию на тоннеле Витинья на Хемусской автостраде

222

Близится к завершению ремонт трубы в Софию на тоннеле Витинья на шоссе Хемус. Ожидается, что после Нового года его сдадут, движение будет восстановлено, объект будет соответствовать всем европейским требованиям безопасности.

Ремонтные работы начнутся в 2018 году, сразу после ремонта правой трубы Витинии. При георадиолокационных исследованиях и геологическом бурении были установлены полости (каверны) как между двумя облицовками (первичной и вторичной), так и между первичными поверхностями массива горных пород. Некоторые полости значительного размера. Таким образом, горный массив не поддерживается должным образом и за 30 лет эксплуатации подвергся дополнительным деформациям.

Причины наличия кариеса сложны. Одно из них — местонахождение тоннеля, ведущего к Гогинскому разлому. Различные сабли и технологии при настройке.

При его строительстве не была проведена гидроизоляция по всему участку трубы тоннеля, в результате чего вода из наклонного массива повредила несущую конструкцию автодорожного тоннеля.

Установленные нарушения потребовали проведения полного осмотра объекта. Проведены многочисленные исследования и экспертизы, которые показали, что необходимый ремонт будет сложнее, чем предполагалось изначально, и придется принимать срочные экстренные меры, есть даже предложения о строительстве совершенно нового тоннеля. Однако от идеи отказались, так как это потребовало бы изменения маршрута трассы. Кроме того, специалисты непреклонны в том, что новая конструкция должна будет укреплять массив горных пород, поскольку он рыхлый и требует стабилизации. Поэтому принят вариант реконструкции существующего тоннеля с принятием необходимых мер по усилению конструкции, даже если на это потребуется больше времени.

Для усиления тоннеля и заполнения пустот между первичной футеровкой заказного массива закачано 3500 кубометров специального бетонного раствора, для этого перепроектировано 3000 скважин. После этого был усилен массив и обшивка тоннеля, для чего было изготовлено более 7000 анкеров общей протяженностью около 70 км. На каждый анкер вводится около 600-700 литров цементного раствора.

Выполнена гидроизоляция более 33 600 квадратных метров по всей длине трубы левого тоннеля. Сейчас устанавливаются арматурные сетки — часть новой первичной несущей обшивки толщиной 15 см. То же самое выполняется торкретированием трехслойного.

Построена сложная дренажная система, которая отводит воду, удерживаемую гидроизоляцией, и защищает новую облицовку первичного подшипника. В настоящее время строители возводят систему опасных разливов. В результате всех работ туннель теперь будет полностью сухим, в отличие от времени до ремонта, когда всегда были протечки.

После ремонта, благодаря удалению опасной и ненужной облицовки и оптимизации уровней, необходимый динамический размер трех полос будет гарантирован.

В начале декабря начнется строительство инженерной инфраструктуры. Будет построена система освещения с адаптивным освещением на обоих концах трубы туннеля и ведущим освещением, а видеонаблюдение будет без слепых зон во всем туннеле. Поставлены дизельная установка для аварийного электроснабжения в случае аварии, системы вентиляции, система сбора опасных разливов с пола, «умные» таблички с инструкциями и информацией и т. Д.

Туннель Витинья будет первым в стране, где будет внедрена система Tetra, которая будет предоставлять информацию в режиме реального времени и возможность быстрого предупреждения. С помощью новых технологий можно будет подавать информацию в ситуационный центр РИА, Министерство внутренних дел, пожарную бригаду, чтобы среагировать в первую минуту и, таким образом, обеспечить быстрое реагирование. Буквально одной кнопкой вы сможете остановить движение. В настоящее время для подачи сигнала до 112 обычно требуется 1-2 минуты. Теперь даже просто остановив машину, камеры загорятся, подадут сигнал при движении по встречной полосе.

Три новых поперечных соединения туннелей, которые должны соединить две трубы тоннеля Витуня, построены по проекту до этапа 1. Будут построены два пешеходных и один автомобильный переход, которые будут использоваться для эвакуации людей и автомобилей. а также для машин скорой помощи и пожарных машин. и других специализированных автомобилей при аварии в одной из труб. Их вырывают из туннеля левой трубы, оставляя всего несколько метров для подключения к правой трубе.

В настоящее время в тоннеле посменно работают от 60 до 80 человек, всего задействовано 150 человек, включая логистический персонал. Также используются специализированные машины.

Популярные