Приветствуем!

Информация, для тех кто любит Древний Египет. Всем категорическим нелюбителям Древнего Египта и древнеегипетской тематики здесь делать категорически нечего: Вы не найдете для себя ничего полезного. А посему — займитесь чем-нибудь более интересным для себя.Всем остальным — добро пожаловать! Принимаются для публикации работы древнеегипетской тематики любого жанра. Проект творческий и никакого отношения к «Ассоциации МААТ» не имеет.

С уважением, Кот Учёный

Oculus начала продажу второй версии шлема Rift за $350

55hjВ марте 2014 года, компания Oculus объявила о приеме предварительных заказов на новую, вторую по счету версию своего шлема виртуальной реальности Rift для разработчиков. Стоимость девайса при этом составила $350. Тогда представители компании не смогли назвать точную дату начала поставок, указав лишь примерный и весьма размытый срок: «в июле 2014 года». Сейчас же сотрудники Oculus уведомили своих покупателей, что начиная с 14 июля, новые DK2  появятся у тех, кто успел оформить предварительный заказ.

Тем не менее, не все так радужно, как хотелось бы. Компания хоть и принадлежит интернет-гиганту Facebook, но пока не имеет достаточных мощностей для того чтобы справиться со всеми поступающими заказами. Например, известно, что Oculus успела зарегестрировать45 тысяч предварительных заказов, но в этом месяце удастся доставить клиентам лишь порядка десяти тысяч устройств.

Как рассказал журналистам глава Oculus Палмер Лаки, только в первые 36 часов с того момента, как на DK2 открылся предзаказ, им поступило более двенадцати тысяч заявок. Это означает, что даже если клиент сделал заказ всего на второй день, он не сможет получить устройство в июле, ему придется подождать еще несколько недель. В общей сложности Oculus за время своей деятельности успела продать порядка пятидесяти тысяч шлемов Rift первого поколения. Это говорит о том, что вторая версия обязательно перебьет этот показатель, так как она вызывала еще больший интерес у общественности.

Oculus Rift DK2 – это новый девайс, который предлагает целый ряд улучшений. Например, оригинал использовал ЖК-панель с разрешением 1280?720, а в DK2 оно будет увеличено 1920?1080. Также гаджет стал несколько более компактным и легким. Точность захвата движений вышла на новый уровень, да и внутри игровое окружение выглядит намного более естественным. Разработчики стараются сделать все возможное для того, чтобы погружение в виртуальную реальность было максимально полноценным и приносило исключительно приятные эмоции. Достичь этого действительно можно, но предстоит еще многое улучшить и дополнить.

Нельзя не отметить серьезный прогресс DK2, тем не менее, рано говорить о появлении шлема в свободной продаже. Нужно еще больше улучшений и компания Oculus активно над этим работает. Даже сами разработчики пока весьма аккуратны в прогнозах и не называют дату запуска коммерческой версии Rift, говоря лишь о том, что как только гаджет будет готов к этому, он обязательно появится на прилавках.

Популярные